10 февраля 2013

МОЯ НАГРАДА!!!!

 Свою первую награду я получила от Светланы, спасибо большущее!!!


Награда на следующих условиях: Это получается как письмо счастья...))))

1. Разместить логотип награды и активную ссылку на блог, от которого получена награда

2. Передать награду 7 блогам, у которых менее 50 ПЧ

3. Написать 7 фактов о себе
 
Итак 7 фактов о себе:
1) В 2012 году я стала мамой!!!!! Я очень счастлива, что у меня есть замечательная дочечка!!!
2)Люблю своего мужа
3) Очень хочется чаще видеться с родными, чем раз в год
4) Люблю исторические романы, последние пару лет читаю мировых классиков, правда последний раз удалось читать несколько месяцев назад.
5) Не могу ничего не делать, в плане рукоделия. В своё время расписывала досточки, вышивала, шью со школы. Только в декрете узнала про скрапбукинг, который меня очень увлёк.
6) Нравиться моя специальность и моя работа, только омрачается она долгой дорогой.
7) Люблю животных, а точнее кошек.

Раздаю награды:
Катерина
Леся
Олеся
Мария
Елена
Ольга
Анна
 

1 комментарий:

  1. Олеся, спасибо за наградку. забрала ее к себе на стену!!!

    ОтветитьУдалить